НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Региональный дилер ООО "Инфо-Бухгалтер" г. Москва в г.Волгограде


Новости


Главная страница


О Нас


Карта сайта
Наш форум
ПРОГРАММЫ и УСЛУГИ
Наша Интернет-Витрина


Инфо-Бухгалтер


Инфо-Предприниматель


Для кредитных кооперативов"
Dr.Web
Мобильная торговля "ОПТИМУМ"

Сдача налоговой отчетности в электронном виде

Блок ТСЖ/ЖКХ
Семинары и обучение
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


Обновления


Основные ссылки
УСЛУГИ И ЦЕНЫ


Услуги


Цены
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


Почему именно Инфо-Бухгалтер?


Прекрасное решение проблем автоматизации учёта на ВАШЕЙ фирме!
НОВОСТИ
   
 

Немного информации, или как автоматизировать бухгалтерский учет вместе с нами:

  • Как настроить программу на свои особенности?

Мы зададим Вам несколько вопросов, и все сделаем сами, Вам останется приступить к работе. Это возможно благодаря наличию у нас большого опыта автоматизации предприятий различных видов деятельности: торговля; производство и строительство; образовательные услуги; общественные организации; некоммерческие предприятия и многие другие.

  • Как тратится ваше время?

Бухгалтеры очень занятые люди! Возможно это даже самые занятые люди на свете. У бухгалтера, помимо собственной конкретной бухгалтерии, категорически не хватает времени разбираться с чем либо ещё. Но жизнь с каждым днем все усложняется: возрастают требования к детализации учета со стороны руководства фирмы; постоянно изменяются и появляются новые нормативные акты, регламентирующие бухучет. В этих условиях автоматизация учета становится просто неизбежной. Однако решение по приобретению компьютерной программы зачастую принимается до ее изучения, а времени на освоение приемов и методов ее эффективного применения уже не остается. И вот здесь Вас часто ждет жестокое разочарование. Вы ожидаете немедленного решения своих проблем, а сталкиваетесь с их увеличением. Даже научившись использовать некоторые возможности своего приобретения, не ощущаете облегчения положения и Вас начинают мучить смутные сомнения относительно правильности своего выбора. Однако, даже если Вы решитесь на приобретение другой программы, ситуация при таком подходе принципиально не изменится.

  • Как выбрать программу?

В первую очередь следует избавиться от иллюзии в существовании некой программы идеально подходящей Вашему предприятию и удовлетворяющей всем его потребностям. Да, такую программу можно получить, но только в результате заказной разработки и стоимость ее будет при этом как минимум на порядок выше стоимости аналогичной по возможностям универсальной программы, при этом возрастет как количество элементарных ошибок в программе, так и затраты на ее сопровождение, а при выборе универсальной программы возникает необходимость в ее квалифицированной настройке.

Кроме того, следует заметить, что автоматизация бухучета представляет собой самостоятельную профессию, а значит, всегда полезно прибегнуть к услугам специалиста для начальной настройки системы и ее последующей эксплуатации. Средства, затраченные на оплату его услуг, всегда оправдаются. Однако и в этом случае бухгалтер не должен быть пассивен. Ему можно и нужно задумываться о повышении эффективности использования программы и ставить соответствующие задачи перед специалистом.

 

  • Почему у нас низкие цены?

Архив наработок для автоматизации многих нестандартных хозяйственных ситуаций, позволяет с минимальными затратами внедрять их на различных предприятиях и удерживать низкие цены на услуги.

  • Как сэкономить ваше время, и повысить заработок?

Мы постараемся повысить производительность Вашего труда в несколько раз. Вы сможете вести учёт не на одной фирме, а на нескольких и соответственно больше зарабатывать. Мы можем помочь Вам с поиском фирм, которым необходимо ведение бухучёта. Не расходуйте в пустую свое время! Программа должна выполнять работу за человека, а не человек за программу.

  • Что мы предлагаем?

Мы предлагаем Вам полный перечень услуг по автоматизации работы вашего предприятия или офиса: готовые универсальные программные продукты и дополнительные блоки; поддержку, доработку и настройку для конкретного вида деятельности. А, также установку и настройку операционных систем, локальных сетей, дополнительного программного обеспечения. Сборку и наладку рабочего места с нуля. Также мы оказываем услуги по ведению бухгалтерского учета.

Благодаря нам у Вас появится свободное время!

  • Какие у нас преимущества?

Все наши сотрудники хорошо знают проблемы с которыми сталкивается бухгалтер в своей работе. Все лично занимались разработкой различных блоков. Они всегда смогут исчерпывающе ответить на вопросы по работе с программой. Все что вам нужно это просто описать проблему. Вам не потребуется вызывать несколько специалистов (ждать и платить больше денег) – все это сделает наш специалист.

Мы продаем программы в рассрочку. Высокий уровень нашей квалификации, большой опыт работы, низкие цены и индивидуальный подход к каждому клиенту, дает нам уверенность в том, что наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным.
Мы оказываем поддержку и доработку продуктов и программных блоков на базе платформы «Инфо-Бухгалтер» для Вашего предприятия вне зависимости от того где и когда они были приобретены.

За дополнительной информацией обращайтесь к нам:

400074, г.Волгоград, ул. Баррикадная 11-11.
тел. 8(8442) 56-37-87,  сот.: 8-902-098-37-87, факс: 8(8442) 93-14-68
e-mail: ibv@ib34.ru (основной, консультации), тел. 8-902-098-37-87

Copyright © WEB дизайн УЦ "Leader" 2004Hosted by "Leader-C"

Сайт оптимизирован для просмотра в
MS Internet Explorer версии 6.0 и выше
Для корректной работы корзины в настройках браузера
необходимо разрешить использование cookies
Best viewed with MS Internet Explorer 6.0 or higher