НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Региональный дилер ООО "Инфо-Бухгалтер" г. Москва в г.Волгограде


Новости


Главная страница


О Нас


Карта сайта
Наш форум
ПРОГРАММЫ и УСЛУГИ
Наша Интернет-Витрина


Инфо-Бухгалтер


Инфо-Предприниматель


Для кредитных кооперативов
Dr.Web
CDC

Сдача налоговой отчетности в электронном виде

Блок ТСЖ/ЖКХ
Семинары и обучение
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА


Обновления


Основные ссылки
УСЛУГИ И ЦЕНЫ


Услуги


Цены
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


Почему именно Инфо-Бухгалтер?


Прекрасное решение проблем автоматизации учёта на ВАШЕЙ фирме!
   
Семинары и обучение, проводимые компанией "Инфо-Бухгалтер-Волгоград",Интернет-семинары, ролики-семинары  

Радио ФИН_ФМ Истории успехов и др.


   
Курсы по бухучету и др.


Семинар НАЛОГИ 2010

 

 



Прошедшие недавно семенары


Первый семинар
по программе "Микробизнес" .
Второй семинар стал логическим завершением первого обучающего семинара. На втором семинаре была проведена аттестация и вручены дипломы и сертификаты пользователей. Фотографии семинара можно посмотреть ЗДЕСЬ.

План семинара 1
Обучения пользователей программного блока (ПБ)
«Микробизнес» на платформе «Инфо-бухгалтер» (ИБ)
  1. Общая схема движения денежных средств в Кредитном кооперативе

- терминология объектов и субъектов;

- типы и виды договоров;

- состав и структура Базы данных ПБ связь со справочниками ИБ.

  1. Контрагент Кооператива

- атрибуты контрагента;

- ввод в справочник нового контрагента;

-изменение (корректировка) атрибутов контрагента.

  1. Договоры Кооператива с контрагентами
- типы договоров;
- атрибуты договоров;
- портфель займов, кредитные ресурсы, учет использования кредитных ресурсов.
  1. Оформление договорных отношений с контрагентами
- оперативные настройки;
- типы, виды и состояние договоров;
- оформление договоров займа, срочного и текущего сбережения, полученных кредитов;
- оформление и особенности планируемых договоров займа;
- оформление выданных и полученных траншей;
- оформление договоров поручительства и залога;
- оформление реструктуризации договоров;
- изменение состояния договора;
- оформление договорной документации;
- оформление собственной договорной документации.
  1. Текущее обслуживание (оформление текущих оплат) договоров
- оперативные настройки;
- способы оформления оплат;
- оформление оплат по определенному договору;
- оформление оплат контрагента;
- начисление и оплаты по всем договорам Кооператива за месяц;
- буферирование (запоминание) и проведение буферированных хоз. операций и бух. документов, повтор проведения бух. документов;
- использование «истории» движения денежных средств по договору (контрольные точки, возврат с отменой события движения денежных средств).
  1. Адаптация «настройка» программного блока (ПБ) к условиям Вашего кооператива

- установка атрибутов кооператива;
- установка принятых в кооперативе правил расчетов денежных средств;
- установка принятых в кооперативе правил и счетов бухгалтерского учета;
- понятие «оперативных» настроек;
- понятие «инициализации» рабочего места Кредитный кооператив;
- регистрация ПБ Кредитный кооператив, версии и варианты доступа к функциональным возможностям ПБ.
  1. Справочные и аналитические отчетные формы

           - селекция (подбор) данных для отчета;
           - состав справочных и аналитических отчетных форм ПБ.
  1. Организация учета работы выездных Агентов (представителей) Кооператива

- технология учета договоров заключенных представителем Кооператива;
- нумерация бухгалтерских документов и подбор хоз. операций представителя Кооператива.
  1. Администрирование базы данных (БД) ПБ

- организация протокола администрирования;
- система автосохранения БД;
- система таймирования выполнения заданий (бланков и функций);
- функции обслуживания БД.
  1. Отчеты управления портфелем займов (УПЗ) по методологии ФРСКК

- организационная структура Кооперативов;
- формирование и обслуживание базы данных УПЗ;
- формирование и состав отчетных форм УПЗ по методологии ФРСКК.
  1. Организация работы Кооператива с филиалами (перспективная разработка)

 12. Установка и обновление программного обеспечения (инсталяция) блока Кредитный кооператив

План семинара 2

        Новации в разработке версии 2.1

1) Кредитная история пайщика.

2) Доработка механизма ведения кредитных ресурсов.

3 ) Реестры Поручителей и Залогов

4) Новый бланк Печати документов.

5) Новый механизм обновления и учёта поставляемых версий. Контроль
полноты и последовательности обновления. Автосохранение по
умолчанию.

6) Терминология и внешний вид.
Удалённое обслуживание. Копирование для пересылки.
Принудительное архивирование на магнитный носитель.

7) Механизм снятия установленного пароля администратора.

8) Копирование контрольных параметров для передачи разработчику.
Ответы на вопросы, возникшие при эксплуатации «Микробизнеса».
Аттестация пользователей.
Индивидуальная работа с новыми пользователями (на протяжении всего
семинара).
















Copyright © WEB дизайн УЦ "Leader-C" 2004
Hosted by "Leader-C"

Сайт оптимизирован для просмотра в
MS Internet Explorer версии 6.0 и выше
Для корректной работы корзины в настройках браузера
необходимо разрешить использование cookies
Best viewed with MS Internet Explorer 6.0 or higher